Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Годовые задачи учреждения дошкольного образования

1.Продолжить работу по приобщению воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора в специально организованных видах деятельности в условиях реализации обновленного содержания учебной программы дошкольного образования.

2. Развивать изобразительные способности детей дошкольного возраста посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе. 

Предполагаемые результаты по реализации годовых задач

 Воспитанники

     Педагоги        

Родители

 - Сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений художественной литературы и фольклора, понимание причинно-следственных связей.

 - Развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров художественной литературы.

 - Воспитано эмоционально-позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора.

  

 - Повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области "Художественная литература"

 - Владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области "Художественная литература".

 - Созданы условия в группах для реализации образовательной области.

 - Повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования.

 - Имеют представления о доступных для восприятия воспитанников произведениях художественной литературы.

 - Владеют разными способами и художественными техниками рисования.

 - Владеют умением создавать предметные, сюжетные, декоративные рисунки, используя разные способы и приёмы рисования.

 - Проявляют интерес к самостоятельному воплощения творческого замысла, совместной художественной деятельности. 

 - Систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений по использованию разных способов и художественных техник рисования.

 - Создают необходимую развивающую среду, способствующую развитию детского творчества.

 - Владеют и используют разные способы и художественные техники рисования в специально организованной деятельности.

 - Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у детей представлений о разнообразных художественных техниках рисования.

 - Создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей  детей в домашних условиях.  

 - Оказывает посильную помощь в приобретении разнообразного изобразительного материала  для художественного развития воспитанников, учебных наглядных пособий.