1.Продолжить работу по приобщению воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора в специально организованных видах деятельности в условиях реализации обновленного содержания учебной программы дошкольного образования.
2. Развивать изобразительные способности детей дошкольного возраста посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.
Предполагаемые результаты по реализации годовых задач
Воспитанники
|
Педагоги
|
Родители
|
- Сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений художественной литературы и фольклора, понимание причинно-следственных связей.
- Развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров художественной литературы.
- Воспитано эмоционально-позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора.
|
- Повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области "Художественная литература"
- Владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области "Художественная литература".
- Созданы условия в группах для реализации образовательной области.
|
- Повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования.
- Имеют представления о доступных для восприятия воспитанников произведениях художественной литературы.
|
- Владеют разными способами и художественными техниками рисования.
- Владеют умением создавать предметные, сюжетные, декоративные рисунки, используя разные способы и приёмы рисования.
- Проявляют интерес к самостоятельному воплощения творческого замысла, совместной художественной деятельности.
|
- Систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений по использованию разных способов и художественных техник рисования.
- Создают необходимую развивающую среду, способствующую развитию детского творчества.
- Владеют и используют разные способы и художественные техники рисования в специально организованной деятельности.
|
- Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у детей представлений о разнообразных художественных техниках рисования.
- Создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей детей в домашних условиях.
- Оказывает посильную помощь в приобретении разнообразного изобразительного материала для художественного развития воспитанников, учебных наглядных пособий.
|