Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Годовые задачи учреждения дошкольного образования на 2023-2024 учебный год

1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию основ экологической культуры у воспитанников с разными образовательными потребностями посредством внедрения в образовательный процесс современных форм и методов работы в различных видах деятельности.

2. Приобщать воспитанников к  истокам национального культурного наследия своей страны через организацию продуктивных видов деятельности

Предполагаемые результаты по реализации годовых задач

 Воспитанники

     Педагоги        

Родители

-Сформируется представление о живом мире, взаимосвязи объектов и явлений природы.

  

 -Владеют практическими навыками планирования, эффективными методами и приемами работы по вопросу формирования экологической культуры воспитанников.

 -Прониклись пониманием проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста, ощутили ответственность в вопросах развития у воспитанников основ экологической культуры.

 - Владеют разными способами и художественными техниками рисования.

 - Владеют умением создавать предметные, сюжетные, декоративные рисунки, используя разные способы и приёмы рисования.

 - Проявляют интерес к самостоятельному воплощения творческого замысла, совместной художественной деятельности. 

 - Систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений по использованию разных способов и художественных техник рисования.

 - Создают необходимую развивающую среду, способствующую развитию детского творчества.

 - Владеют и используют разные способы и художественные техники рисования в специально организованной деятельности.

 - Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у детей представлений о разнообразных художественных техниках рисования.

 - Создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей  детей в домашних условиях.  

 - Оказывает посильную помощь в приобретении разнообразного изобразительного материала  для художественного развития воспитанников, учебных наглядных пособий.